Авиакатастрофа 11.02.2018

Представляю вам небольшую заметку о недавней авиакатастрофе. Напомню, 11 февраля пассажирский самолет Ан-148 потерпел крушение в Подмосковье. На борту находился 71 человек, все погибли. Пока точные причины не ясны, предварительная версия — обледенение приемников, в результате которого датчики показывали неверную информацию.

Первое, что хочется сразу посмотреть, — это карта на момент события. На первый взгляд, в ней нет ничего особенно опасного.

Карта аварии

Последний «привет» передает нам распадающийся квадрат Уран–Плутон, который то сходился, то расходился в течение последних нескольких лет. Катастрофа произошла между затмениями на оси Лев–Водолей, а Водолей в астрологии отвечает за авиацию. В карте события Солнце и Меркурий в Водолее  в 8 доме в квадрате от Юпитера в Скорпионе. Юпитер здесь, видимо, придает масштаб и огласку. В общем, есть какие-то указания, но ничего особенного по сравнению со многими другими днями. Самое интересное нам покажут карты самолета и экипажа.

Самолет АН-148 с бортовым номером RA-61704 был выпущен 10.06.2010 (информация отсюда https://russianplanes.net/REGINFO/1224). Время неизвестно, строим космограмму.

Карта выпуска

Карта довольно напряженная. Сразу бросается в глаза тау-квадрат с участием малефакторов: Сатурн–Уран+Юпитер–Плутон. Уран здесь только ингрессировал в опасный знак Овна. Квадрат Урана с Плутоном — тот же, что мы видели в карте аварии. Второй тау-квадрат карты — Марс–Нептун–Меркурий, где Нептун в последнем градусе Водолея (знака авиации) практически в стоянии (скорость 24%) в соединении с Лилит. А стационарные планеты — это дополнительный акцент. Меркурий же в воздушных Близнецах на вершине тау-квадрата. В таких ситуациях думаешь, как бы пригодился астролог на производстве самолетов. Время для выпуска было совершенно неблагоприятное.

Теперь взглянем на транзиты к этой карте на дату и время аварии 11.02.2018 14:27.

 

Транзит на дату аварии к карте выпуска

В транзитах Сатурн на тауквадратном Плутоне самолета, на время аварии к нему присоединяется Луна. Второй тау-квадрат самолета активизируется транзитными Венерой и Солнцем на Нептуне. Кроме того, квадрат Уран–Плутон задевает Венеру самолета. Венера гармоничная, поэтому можно предположить, что в гороскопе самолета она управляет важным домом, например, первым.

Карта выпуска + затмение

Ближайшее к аварии затмение 15–16 февраля в 27 градусе Водолея попадает практически на злополучный Нептун в 29 градусе Водолея. Кстати, активное участие Нептуна говорит о наличии чего-то скрытого, ошибке, невнимательности, халатности как возможной причине произошедшего.

Есть еще одна интересная дата в этой истории: первый регулярный рейс этого самолета 26.06.2010, в том же месяце, но пару недель спустя. Можно было бы взять его за карту самолета.

Первый рейс

Тут все еще напряженнее, чем на дату выпуска: Большой Крест с участием тех же малефакторов Сатурна–Урана+Юпитера–Плутона плюс Солнце и Меркурий.

 

Транзит на дату аварии к первому рейсу

В транзитах к этой карте на дату аварии квадрат Нептун–Марс встает тау-квадратом к Марсу в Деве (мотор, устройство, механизм). Возможно, эта карта даже показательнее и она кажется более «рабочей».

Прогрессии на дату аварии к первому рейсу

В прогрессиях на аварию Луна пришла на соединение Уран–Юпитер.

Теперь взглянем на карты экипажа самолета: командира и второго пилота.

Карта командира

Перед вами карта командира самолета Валерия Губанова (23.02.1966). Ничего не напоминает? Да-да, те же самые планеты в тау-квадрате, как у самолета, но в другой комбинации: Уран+Плутон–Юпитер–Сатурн+Марс+Меркурий. Очевидно, это не случайность.

Синастрия самолета и командира

Теперь взглянем на синастрию самолета и командира, особенно на напряженные аспекты. Тау-квадрат командира четко на Солнце самолета своей вершиной — Юпитером. Это, с одной стороны, символично, поскольку Солнце — это и есть командир в карте самолета. С другой стороны, настоящий командир «бомбардирует» Солнце самолета тау-квадратом. А Солнце это не самое гармоничное: в широком квадрате с Сатурном и жалком трине со зловредным Нептуном. Также Солнце самого командира включает второй тау-квадрат самолета. Солнце командира в оппозиции к Марсу и в квадрате к Меркурию самолета. И еще у них соединение Лилит (вишенка на торте).

Есть конечно и гармоничные аспекты в синастрии самолета и командира. Но напряжения довольно значительные.

Транзит командира на дату аварии

На момент аварии транзитный Марс–Нептун, хоть и с довольно широким орбисом, замыкает тау-квадрат командира в Большой крест. Квадраты Юпитер–Солнце+Меркурий задевают Нептун командира, который аспектирован гармонично, но в стоянии и является диспозитором стеллиума. Скорее всего, тут также есть связи по домам.

Теперь рассмотрим карту второго пилота Сергея Гамбаряна (14.05.1973).

Карта второго пилота

Эта карта менее динамична, чем карта командира. Однако в ней есть тау-квадрат с участием Марса и Нептуна. Кстати, аспект Марс–Нептун есть у всех участников истории: на выпуск самолета Марс 180 Нептун, в карте аварии Марс 90 Нептун, у командира Марс 120 Нептун плюс Марс в Рыбах, у второго пилота Марс 90 Нептун. Это аспекты тайных действий, действий под воздействием эмоций, неверных решений.

Также из напряженных аспектов у второго пилота есть квадрат Меркурия и Юпитера в Водолее. Хотя пока это нам ни о чем не говорит, поскольку напряженные аспекты есть у каждого человека. Гораздо интереснее посмотреть на совместимость второго пилота с самолетом.

Синастрия самолета и второго пилота

Единственный тау-квадрат пилота четко ложится на тау-квадрат самолета Марс–Нептун–Меркурий, формируя из него Большой Крест. Второй тау-квадрат самолета ложится Сатурном на Плутон пилота. Плутон в карте пилота гармонично аспектирован, но ретрограден и находится в падении. Синастрия достаточно напряженная, но в то же время видно, что люди и самолеты встречаются не случайно: есть много точек пересечения как в этой, так и в предыдущей синастрии. Интересно, что пораженный Марс самолета в Деве получает от карты пилота только напряженные аспекты, как и от карты командира. А ведь этот Марс связан с устройством самолета, механизмами, мотором.

Транзит второго пилота на дату аварии

Теперь взглянем на транзиты второго пилота на дату аварии. Транзитный квадрат Марс–Нептун с широким орбисом ложится на тау-квадрат пилота. А квадрат Уран–Плутон встает тау-квадратом к Урану пилота (время рождения мы не знаем, потому Луну не учитываем). Квадраты Юпитера к Солнцу и Меркурию образуют тау-квадрат с Солнцем и Меркурием пилота. Я отметила не все аспекты, а только ключевые, на мой взгляд, конфигурации, поскольку это экспресс-анализ.

В заключение можно сделать следующие выводы:

  • Даты выпуска и особенно первого регулярного рейса очень важны в производстве самолетов. То же самое касается и любых начинаний, мероприятий. Поэтому существует такой прекрасный раздел астрологии, как элективная астрология, которая позволяет подобрать наиболее благоприятное время для того или иного начинания. И неспроста считается, что карта первой сделки, первого занятия или другого первого шага важнее, чем карта оформления инициативы, регистрации.
  • Не меньшее, а скорее даже большее значение имеет совместимость пилотов с самолетом, а участников любого мероприятия с самим мероприятием, например, учредителей фирмы с фирмой. В любой синастрии есть напряженные аспекты, однако желательно, чтобы «слабые» места карт получали хотя бы один гармоничный аспект.
  • Ну и конечно, потенциал радикса и синастрии в полной мере раскрывает прогностика. И при наличии астрологических знаний можно предвидеть потенциально опасные периоды и перестраховаться, проверить все несколько раз, не полагаясь на судьбу.