Афа СуариСтатьи

Конфигурации, часть 3 (транскрибация)

Опубликовано

Часть 1: https://astro21.ru/konfiguratsii-chast-1-transkribatsiya/
Часть 2: https://astro21.ru/konfiguratsii-chast-2-transkribatsiya/

Видео: https://youtu.be/lsHr9FyCSCg

Повозка

Еще одна конфигурация — Повозка. Это две оппозиции, которые (каждая из них) выливаются в трин и секстиль. Эти трин и секстиль идут к планете, которая образует новую оппозицию. То есть две оппозиции крест-накрест и между ними — два секстиля и два трина. Это прямоугольная конфигурация.

Повозка дает некую цикличность. Здесь происходит такая динамика: сначала некое напряжение по какой-то из оппозиции, которая по трину-секстилю выливается в какое-то гармоничное решение проблемы. Причем может быть два варианта решения — либо через одну планету, либо через другую. Но какое бы решение ни было принято, эта планета образует новую оппозицию. И появляется новое напряжение, опять какая-то проблема (внутренняя либо внешняя), какой-то конфликт, который потом благополучно разрешается. Другими словами, это конфликт, за которым следуют благоприятные возможности для его разрешения и новый конфликт. В итоге получается поступательное движение, поэтому и называют ее Повозкой: ей присуща некая цикличность. Здесь периоды напряжения и решения конфликта чередуются с периодами застоя.

Я очень часто слышу от обладателей Повозки (мне кажется, практически всегда) жалобы на застой, на болото, на то, что ситуация не сдвигается с места. Хотя можно проследить, что у человека был сдвиг, а потом это разрешилось в трин-секстиль, стабилизировалось. То есть это фаза стабилизации — так работает Повозка, и это нормально.

Бывает, что недостаточно напряжения для нового витка, цикла — тогда человек действительно страдает от застоя. Но зато Повозка дает некую стабильность; человек может на нее опираться, зная, что любой конфликт, любую проблему в итоге решит.

Но жалуются такие люди на застой потому, что эта конфигурация содержит напряженные аспекты. Если бы был просто трин-секстиль и все, не было бы этого нового вызова и не было бы жалоб на застой. А оппозиции тут беспокоят и мотивируют натива. Обладатели большого трина не жалуются на застои, чаще всего им нормально. А когда обладатель Повозки жалуется на застой, это у него зреет новый конфликт, новое напряжение по одной из оппозиций, которая-таки сдвинет его, позволит сделать новый рывок. Так что по такой конфигурации мы движемся по схеме «шаг вперед — два назад». Это нормально, такова динамика.

Косой парус (он же творческий треугольник или синтетический треугольник)

Еще одна конфигурация — так называемый косой парус. Это когда есть некая оппозиция, которая разрешается в трин-секстиль и все. Получается такой треугольник. Как будто половина Повозки.

Это довольно динамичная конфигурация, поскольку тут в основе — оппозиция, напряженный аспект. Есть некий конфликт, есть некое напряжение (внутреннее или внешнее), которое разрешается через трин-секстиль. Есть и выход из ситуации, есть и какая-то удачная возможность. Соответственно, результат тут идет по вершине, предположительно.

Однако я замечаю, что косой парус несет в себе много напряжения. Это вроде и смешанная конфигурация, но я склоняюсь к тому, что она больше напряженная. Сложно сказать, почему. Тут вроде есть и трин-секстиль, но по факту она даже и напряженнее, чем Повозка, обладающая фазой стабильности. В конфигурации Косой парус наблюдается асимметрия, а это дает большую внутреннюю неустойчивость, динамику, которая не дает покоя. Но это это интереснее, чем просто одиночная оппозиция: замкнутая конфигурация дает возможность довести оппозицию до результата через трин-секстиль.

Косой парус может быть непросто реализовать. Потому что в случае, скажем, тау-квадрата, где тоже есть оппозиция, но разрешение этой оппозиции идет через квадраты, — есть напряжение, есть проблема, но это мотивирует человека заниматься этим, решать эту проблему. Куча проблем сыпятся на планету на вершине, и она за счет этого напряжения выруливает, совершает какой-то рывок (если это фиксированный крест, то получается продолжительный прессинг в сторону решения проблемы, если мутабельный — метания в сторону решения своей проблемы). А с косым парусом планета на вершине — недостаточно напряженная, и это ее проблема. Планеты в основании достаточно напряжены в оппозиции, а эта планета — она слишком дружелюбная и не готова к напряжению. На нее сваливается напряжение оппозиции, причем мягко и деликатно, через трин-секстиль. А она как будто является рефери, пытающимся разнять планет-бойцов, вступивших в конфликт, и найти какой-то компромисс.

В общем, косой парус меньше мотивирует человека решать проблему,  поэтому может быть сложнее реализовать такую конфигурацию. Зато реализация может быть менее жесткой, чем по тау-квадрату, тут есть благоприятные возможности.

Парус

Следующая конфигурация — парус. В парусе есть мачта — оппозиция. Планеты находятся в этой оппозиции следующим образом: одна включена в большой трин, другая является вершиной бисекстиля. Парус включает в себя несколько конфигураций, большой трин, к примеру (и включает в себя все таланты и возможности большого трина, но и его проблемы). Как и с большим крестом, если вы видите парус — вы его сначала разбираете по косточкам, сначала по одиночным аспектам, а потом по конфигурациям, из которых он состоит.

Сначала трактуем все, из чего состоит парус: большой трин, бисекстиль и оппозицию, которая этим двум благоприятным конфигурациям придает напряжение и мотивацию. Здесь присутствует очень хороший баланс между напряженностью и гармоничностью, между мотивацией и возможностями. То есть это, скорее, удачная конфигурация, на мой взгляд. Это комбинация напряжения, мотивации, динамики и удачи, хороших возможностей. Оппозиция дает тут довольно сильную динамику. Это источник напряжения, и это конфликт, который с одной стороны разрешается большим трином, а с другой — бисекстилем.

Парус включает два косых паруса. В принципе, он таит некоторое напряжение, но за счет бисекстиля и большого трина дает и большие возможности. Получается, что оппозиция дает напряжение-конфликт-вызов (челлендж), он разрешается в обе стороны трин-секстилями, а в итоге получается большой трин (какой-то талант) и бисекстили (удача).

В парус включено много планет, как минимум 4, а бывает и больше, если на вершинах есть планеты в соединении. И это дает некую цельность характера, эти планеты как бы в одной связке.

Планета в оппозиции, с которой образуется бисекстиль, является основанием паруса, а планета, к которой идут трины, — вершиной паруса. И зачастую основание паруса — это мотивация, а вершина — фокус и результат. Для результата по основанию нужно хорошенько поработать, так как основание получает оппозицию и два бисекстиля, то есть мощный вызов и поддержку, чтобы действовать. А вершина получает оппозицию и два трина, то есть очень благоприятные возможности, чтобы получить по ней результат. Так что это довольно-таки удачная конфигурация.

Трапеция

Еще одна довольно удачная конфигурация — это трапеция. В ее основе тоже лежит оппозиция, которая разрешается в одну сторону через два трин-секстиля.

Трапеция тоже состоит из двух косых парусов, но в одну сторону. И при этом две планеты, которые образуют трины и секстили, образуют в итоге два бисекстиля. То есть в итоге трапеция образует оппозицию, два трина и три секстиля, и также включает в себя два бисекстиля.

С одной стороны, тут есть внутреннее напряжение и мотивация по оппозиции, с другой — удача и возможности. Но над удачей нужно поработать. Тут нет большого трина — суперталантов и спасательного круга, как в парусе. Но тут есть возможности для этого, и есть вероятность, что может повезти. Тут всегда есть поддержка, выход. И эта конфигурация располагает к каким-то достижениям за счет оппозиции. Она довольно-таки гармоничная и удачная, по моему опыту. Хотя ей еще нужно воспользоваться, за счет бисекстилей еще нужно реализовать эту энергию.

Продолжение следует.

5/5 - (1 голос)


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.