Статьи

Меркурий в аспекте к Юпитеру

Опубликовано

Автор Лана Калэйр

Аспект между Меркурием и Юпитером дает широту и размах в мышлении и общении. Юпитер придает масштаб меркурианским сферам, усиливает мыслительные процессы и коммуникативные навыки. Такой аспект наделяет натива широким кругозором и активным мышлением. Натив постоянно стремится к развитию. Благодаря своим обширным знаниям в различных сферах натив имеет довольно широкий взгляд на жизнь.

Натив любит учиться, ему важно образование, он тянется к новым знаниям, его исследовательский ум не устает раз за разом познавать окружающий мир. Интеллектуально он может расти всю свою жизнь. Правда, в мышлении натива может проявиться чрезмерность, приводя его к умственному истощению.

Натив с аспектом Меркурия и Юпитера обладает мудростью и талантом учителя. Ему может нравиться делится информацией и учить других. Для него важно быть авторитетом в знаниях и влиять на окружающих с помощью имеющихся у него сведений. При этом, обучая других, он и сам учится лучше всего.

Нативу нравится общение, поговорить он очень любит. Заболтавшись, он может забыть о времени и дисциплине. Часто слова так и льются из него — легко и непринужденно. Окружающим, как правило, нравится такая манера общения, но также это может проявляться как склонность слишком, чересчур много говорить и разглагольствовать. Или же натив может быть склонен всё преувеличивать.

Натив зачастую полон оптимизма и позитивного настроя. Благодаря этому он открыт в общении, он умеет зарядить и вдохновить окружающих. Обладая живым интересом к собеседнику и знаниями во многих областях, натив может легко заводить друзей, и зачастую у него широкий круг приятелей. Также у него отличное чувство юмора.

Натив производит впечатление знающего человека и может давать отличные советы. Он может уболтать кого угодно, у него определенно есть дар убеждения и талант агитатора. Как минус — натив может быть чересчур прямолинейным в высказываниях и даже категоричным, он может поучать и назидать. Также натив может быть поверхностным, он может говорить убедительно, но не особо разбираясь и не вникая в тему.

Натив с аспектом Меркурия и Юпитера умеет всесторонне смотреть на вещи, он видит суть и классно составляет целостную картину. Обладая способностью всеобъемлюще обрабатывать информацию, он может разобраться в любом предмете, который хочет изучить. Это неутомимый исследователь. Особенно силен он в абстрактных или теоретических знаниях и науках. У натива есть способности к обобщению и синтезу, но он может и чрезмерно обобщать.

При напряге у натива может не хватать концентрации и самодисциплины, в голове может быть каша. Он может отвлекаться от обучения или хвататься за все, не сосредотачиваясь долго на чем-то одном. Он может хорошо и быстро стартануть, подать надежды, а потом начать лениться и чересчур расслабиться. Это может мешать реализовать такой замечательный интеллектуальный потенциал. Нативу важно сознательно работать над повышением уровня концентрации, в этом может помочь, например, активное чтение или разгадывание кроссвордов.

У натива может быть философский склад ума, он может постоянно что-то осмыслять, даже там, где не надо, из-за чего может временами улетать в мыслях и отрываться от реальности. Мышление натива может быть ориентировано на будущее. Он может классно продвигать свои идеи, что прекрасно подойдет для общественной и политической деятельности.

Идеология может сильно влиять на мышление натива, какая-то идея фикс может полностью захватить его и затуманить ему мозг. Он мастер подогнать имеющуюся информацию под некую идею. Даже если при этом возникнут нестыковки и будет отсутствовать логика, натив, скорее всего, будет их игнорировать или просто не замечать. Его мировоззрение ставит фильтр на мышление, что сильно мешает объективности. При напряге натив может яро отстаивать какую либо концепцию и вступать в активные споры за идеологию.

Также натив может подвергать сомнению какую-либо точку зрения, при этом он может расширять границы социальных, общественных моралей, духовных убеждений и религиозных учений. Он умеет заставить других задуматься об этих аспектах жизни, но в минусе это может обернуться против него, его идеи могут вызвать много споров и вопросов.

Натив может обладать некоторой небрежностью в общении, в письме, может быть невнимательным к деталям, например, при заполнении каких-либо форм, счетов или деклараций. Даже в каких-либо повседневных делах и планировании он тоже может быть довольно небрежен. Ему может быть более важно понять и увидеть общую картину, чем разбирать мелкие детали. Важнее идея, чем ее реализация. Мелочи, конкретика и практика могут даваться с трудом или не интересовать.

Аспект Меркурия и Юпитера дает талант к планированию, видению перспектив, при гармоничном аспекте или при проработке напряженного натив успешно прокладывает шаги к целям. Но без проработки близкие шаги он может упускать. Ему может быть сложно изучать сложные, мелкие детали предмета или дела.

При квадрате и оппозиции натив может неверно судить о людях или складывающихся ситуациях, может неправильно оценивать перспективы. При решении важных дел лучше обращаться к профессиональным консультантам, например, юристам, бухгалтерам.

Аспект между Меркурием и Юпитером идеален для путешествий. Меркурий отвечает за короткие поездки, Юпитер — за дальние, поэтому все виды путешествий замечательно подходят нативу. Натив может очень любить путешествовать. Ему может нравиться изучать другие культуры, другие традиции, его могут привлекать люди различных национальностей. В путешествиях натив прекрасно реализует этот аспект: там он и развивается, и расширяет свой кругозор, и получает новые впечатления, таким образом работая над своим личностным ростом. Также он может просто интересоваться чем-то далеким и зарубежным. Такой аспект дает способность к изучению иностранных языков, при желании натив может стать полиглотом.

Путешествия могут быть не только в зарубежные страны, но и внутренние духовные, от которых натив также может получить глубочайшее удовлетворение.

При гармоничном аспекте или проработке напряженного натив ясно смотрит в будущее, умеет четко и открыто выражать свои мысли, что дает ему преимущество в самовыражении. Это прекрасный аспект для писателей, актеров, режиссеров. Также благодаря своему всеохватывающему ловкому уму натив может найти себя не только в изучении, но и в преподавании языков, философии, религии, права.

Такой аспект дает большие возможности для достижения успеха в жизни. У натива может быть много удачных обстоятельств, он может делать большие скачки как в обучении, так и в своем продвижении.

Пример аспекта Меркурий-Юпитер

Мне кажется, что такой аспект есть у Гермионы Грейнджер, героини книг о Гарри Поттере. Постоянная тяга к знаниям — одно из ключевых ее качеств. Ей нравится учиться, иметь много знаний по разным предметам. Еще до начала обучения она изучает все учебники, что не составляет для нее труда, и на уроки она приходит уже подготовленная. В теории она однозначно сильна, но и на практике применяет ее успешно.

Гермионе нравится быть умной, у нее определенно очень всеохватывающее мышление. Она готова на многое ради обучения, что подтверждает история с маховиком времени в 3 части книги «Гарри Поттер и узник Азкабана». Руководство школы предоставило Гермионе маховик времени, чтобы она могла возвращаться назад во времени и использовать это время для изучения новых предметов. Эти предметы совпадали по расписанию с основными, поэтому Гермиона не могла бы их изучить в реальном режиме. А так как ее ум требовал больше знаний, то использование маховика помогало ей в этом. В этом, конечно, прослеживается чрезмерность, за которую Гермиона расплачивалась физической усталостью.

В общении Гермиона предпочитает высказываться прямо. В общем-то, она любит и поучать, и назидать.

Она сразу улавливает суть вопроса, видит целостную картину происходящего. Так она сразу поняла по весьма затуманенной речи профессора Амбридж, нового преподавателя школы Хогвартс, что министерство магии вмешивается в дела школы.

Также весьма показательно в книге проигралась тема отстаивания идеи, когда Гермиона решила бороться за права эльфов-домовиков. Эта идея фикс настолько её поглотила, что она много усилий приложила к попытке освобождения их от рабского по ее мнению труда. Она и общество создала, и сама вязала шапки для того, чтобы эльфы могли их взять и стать свободными. Она очень яро отстаивала эту свою позицию. А то, что эльфы-домовики, в общем-то, не хотели освобождения, им нравилось служение, в этом и была их жизнь, — Гермиона попросту это игнорировала, считая, что они должны быть свободными.

Она интересовалась и другими школами, другими культурами, находящимися в разных уголках мира. Об этом говорит отсутствие удивления в 4 части, про кубок Огня, когда в их школу приехали гости для соревнований из других школ.

Вот ее описание в Википедии: «Гермиона очень любит учиться и уделяет этому много времени. Иногда бывает слишком высокомерной и чрезмерно гордится своими успехами в учёбе. Честолюбива, на уроках всегда старается ответить первой и выделиться своими знаниями, за что многие не без оснований считают её всезнайкой… Говорит несколько назидательно и многословно, не теряя, однако, логики (что особенно заметно в первых книгах). Письма пишет так же: длинными предложениями со множеством запятых. Её письменные работы всегда оказываются более объёмными, чем было задано… Гермиона регулярно помогает в учёбе Гарри и Рону, объясняет им материал, даёт читать свои конспекты и даже (весьма неохотно) разрешает списывать домашнее задание…»

В этом вся Гермиона — в постоянном развитии и интеллектуальном росте.

А вы встречали у кого-то этот аспект? Как он проявлялся? Или у вас самих есть?

Присоединиться к обсуждению вы можете в нашем сообществе ВКонтакте: https://vk.com/astro21ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *